17.02.2014

Sweet Cupcake Lipstick by AlgA

15 комментариев:

  1. Ух ты! Хорошая помадка, спасибо, AlgA!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, помадка как всегда выше всяких похвал!:-bd

    ОтветитьУдалить
  3. Олюш,классная помада,хорошо смотрится :x :x :x На моей последней симке твой блеск для губ,очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Рада, что пользуешься моими поделочками ^.^

      Удалить
  4. Спасибо за помадку, она чудесна. :)
    У меня почти вся ваша косметика. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Привет у тебя потрясные работы хочу выложить у себя на сайте с ссылкой на твой блог, если можно напиши мне на почту sims-real4.ru вот мой сайт sims-real4.ru ещёхочу обменяться с тобой баннерами)

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте! Хочу выразить своё восхищение вашему сайту!!! И предложить обменяться с вами баннерами вот мой сайт simov4.net зовут меня Виктория, Напишите код своей кнопки мне на почту simsreal4@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная помадка, очень красивая и что-то среднее между матовостью и глянцевостью! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить