29.08.2013

Dry Lips Effect Lipstick

11 комментариев:

  1. Привет а как можно скачать саму симку она бесподобна похожа на Шарлиз Терон

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет) Скачать можно здесь http://alga-sims3.blogspot.ru/2013/04/blog-post_21.html#more

      Ну а макияж, как на скрине, я расписала, где скачать)

      Удалить
  2. Спасибо! Я уже догадалась, скачала, она прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  3. Снова помада классная, и симка тоже красивая, конечно!))

    ОтветитьУдалить
  4. Can you please read my message on your feedback/contact us page? :)

    ОтветитьУдалить
  5. Олюнь классная помадка, у меня еще одна симуля лежит, фот я ей твою помадку приспособила:) Спасибо дорогуль! :x

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аххах, рада, что пригодилась)))) Спасибо за визит)))

      Удалить
  6. Очень сахарная помадка, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить